с 21:00 20.07 до 23:59 22.07 будут проводиться технические работы, возможны отключения Портала

Порядок рассмотрения обращений граждан

Уважаемые собственники жилых помещений

и потребители коммунальных услуг!

 

Для ускоренного принятия Управлением государственного строительного надзора Республики Саха (Якутия) мер по Вашему обращению (заявлению) необходимо при его составлении соблюдать следующее:

 

·                   В обращении должно быть указано:

фамилия, имя, отчество заявителя (полностью);

место жительства (почтовый адрес);

контактный телефон.

 

·                   Текст Вашего письменного обращения (заявления) должен быть написан разборчивым почерком.

 

·                   Обращение (заявление) должно содержать конкретные факты, свидетельствующие о нарушении требований жилищного законодательства и (или) Ваших прав в сфере жилищных отношений.

 

·                   К обращению (заявлению) необходимо приложить копии документов, подтверждающих факты, изложенные в заявлении (исходя из его содержания), а именно:

- копию договора управления многоквартирным домом или договора обслуживания, оказания услуг и (или) выполнения работ (в случае непосредственного способа управления) (внесения изменений, дополнений в договор – при наличии);

- копию  счета-квитанции по оплате жилищно-коммунальных услуг за интересующий период;

- копию технического паспорта на помещение (в случае возникновения вопроса о правильности  начисления платы за отопление, жилищные услуги, и взносов за капитальный ремонт многоквартирного дома);

- копии Ваших обращений (заявлений, жалоб, заявок) в управляющую компанию, товарищество собственников жилья и др.;

- копии писем-ответов управляющей компании, товарищества собственников жилья на Ваши обращения;

- фотоматериалы, подтверждающие факты, изложенные в обращении (заявлении).